воскресенье, 29 января 2017 г.

                         Открыточка для подруги.

Здравствуй, мой заброшенный "бложик", а  так же все знакомые,  и просто случайно попавшие на мою страничку!!! Как же давно, я не писала тут! Все проблемы, дела и просто заботы закрутили не давая времени и возможности :(
Но все вы знаете, если заболел скрапом, то это навсегда. Конечно я заглядывала в любимые блоги, радовалась и восхищалась роботами девочек! Как все быстро меняется! Сколько появилось новых материалов и техник! Короче я отстала безнадежно:(  Даже страшно начинать.
  Мне хотелось сделать открытку ко дню рождения подруги, в этом мне помогли замечательный скетч блога StudioLetoи восхитительно- нежная палитра Мудоборд от Интернить. 






Поучаствую в задании Скетче №5 от блога StudioLeto
А так же поучаствовать в задании Донецкого СкрапКлуба: Рецепт "Вырубка и цветы"
Спасибо, что  заглянули ко мне в гости! Буду рада, если загляните вновь!

10 комментариев:

  1. Чудесная и воздушная открытка,а из чего эта розочка, смотрится как настоящая? Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Цветочки тканевые, покупала в магазине "Скраповый мир", только они более насыщенного цвета, пришлось покрывать белым акрилом :)

      Удалить
  2. Очень понравилось, как вы передали настроение нашей доски вдохновения. И так хорошо вписались нити с жемчугом! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за интересное задание.

      Удалить
  3. Ах, как красиво! Многослойно и воздушно!!! Наша доска вдохновения моментально узнается:)) Где-то и у меня залежалась такая же розочка, надо пустить в работу)
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У Вашей доски вдохновения, такая шикарная палитра...мммммм!!!!! Сразу руки чешутся :)

      Удалить
  4. Какая интересная и красивая работа! Как будто хрустальная )
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! И палитра красивая, нежная! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,у Вас замечательный скетч!

      Удалить