четверг, 19 февраля 2015 г.

 Первая выигранная мною конфетка!

Добрый вечер! Хочу поделиться с вами своей радостью! Я выиграла конфетку сюрприз в блоге Интернить .
Дизайнеры блога придумали разыгрывать ежемесячно конфетку, двенадцать девушек-двенадцать конфеток! Целый год в блоге будут ежемесячно разыгрываться  сюрпризы! Мне посчастливилось выиграть первую конфетку. Она от Люды, хозяюшки блога "Лукоморье" .
Интрига была до последнего, даже выиграв я не знала, что за сюрприз меня ожидает! 
Сегодня получив посылку я хочу показать  вам, обладателем скольких богатств я стала! Вот какая гора !
А теперь,покажу по порядку. Перво наперво,  чудесная записная книжечка. Какая она красивая! Люда, огромное тебе спасибо!Замечательный, душевный подарок, я обязательно буду ею пользоваться и вспоминать тебя)))
Фотографирую поздно вечером, поэтому фото не очень качественное (торопилась выложить побыстрее), но получше её можно рассмотреть  вот ТУТ
Показываю дальше)))
Классные винтажные бумажечки.

 Очень красивая бумага с сухим эмбоссингом и теги.
 Цветные сеточки и салфеточки.
 Целая гора вырубки 
 Перышки, листики, цветочки, тычинки.
 Металлические детальки и клеевые стразы.
 Надписи ( на фото не видно,но они все как зеркальные, вероятнее всего натирки)
 Рамочки , пуговки, листики и крылышки!
Вот такой замечательный подарок я получила! Спасибо, Люда!
А желающие могут присоединиться к розыгрышу, ведь еще одиннадцать призов будет разыграно! 

4 комментария:

  1. Наташа, очень рада, что всё дошло в целости и пришлось по душе)) А надписи - это фольгирование). Если понравилось качество, заглядывай в магазинчик Интернить, ассортимент надписей будет расширяться..
    Приятного творчества)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,чюдесный приз-сурприз!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить