воскресенье, 25 января 2015 г.

Нежная открыточка для СП "Нежные штучки"

Я как всегда в последних рядах((( Но, успела!(времени катастрофически не хватает, завал и дома и на работе(( Но не поучаствовать в этом проекте просто не могла. За предыдущим Ириным  проектом я наблюдала, но как то побоялась участвовать, то материалов нет, да и с цветочными букетами я  не дружу. А этот раз решила, все, буду учиться!!!

Первый этап Нежность  ,а вот и шикарный баннер к нему;
.
 Вдохновлялась, конечно баннером и работой Иры. Даже подобрала кружева нежно сливочного цвета, но вот их то, как раз и не видно....




Так же хочу показать свою работу в задании Чипборд +цветы
И задании  от Скрап- магазинчика  Бусинки-полубусинки (у меня и того, и другого много))))  

12 комментариев:

  1. Наталья, вы зря боялись участвовать в проекте! Получилась очень нежная.гармоничная открыточка! А цветы....ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, мне очень приятно! А цветочки покупала в магазинчике Скрапового мира (у меня в коментах почему-то не вставляется ссылка )

      Удалить
  2. Наталья! Очаровательная открыточка получилась! И не скажешь, что вы в скрапе новичок! Я тоже присоединилась к проекту в последний момент)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа такая изысканная и утонченная!
    Спасибо за участие в нашем проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, мне приятно видеть тебя в гостях моего блогодомика :)))

      Удалить
  4. Наталья мне очень понравились Ваши работы, "Галерея мастеров Невинномысск"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Обязательно к вам добавлюсь!

      Удалить
  5. Чудесная открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая красота! Очень нежно)
    Спасибо от блога CrazyLaser

    ОтветитьУдалить