среда, 14 января 2015 г.

Новая шоколадница, или вредный характер салатового цвета.

Добрый вечер! Раз уж начала делать шоколадницы, нужно попробовать и другую форму. Прошлая была, в каком-то в минимализме))) Теперь я решила развернуться, (всего и побольше!) Тем более, придумала как сделать елку. Просто с елкой у меня напряженка, ни дырокола, ни высечки, ни чипборда, НИЧЕГО!!!В интернет магазинах вовремя не заказала, а в реальных пусто. А сами понимаете, если нету, то очень хочется)))))
Тут мне попалась в руки веточка сухой туи. Красивая!( даже при высыхании цвет не изменила).Но хрупкая, осыпаются веточки((( 
Но все гениальное просто. Смешала прозрачный текстурный гель с краской и нанесла на веточки. Ничего не отваливается! И даже больше, веточки стали пластичны. Гнуть их можно, как угодно, все очень крепенько держится! В этом сами можете убедиться посмотрев фотографии.


Скетч для работы подсмотрела в блоге Savushka.Scrap 
Сделала елку, игрушки, подобрала шикарную бумагу с глиттером 
         
Но.... опять это НО! Кто нибудь умеет фотографировать салатовый цвет? Я понимаю, для объективов это не удобный цвет, он плохо передается с некоторыми цветами, но не до такой же степени! В фотике (пока он у меня был еще жив) можно как то вытянуть настройками. А как это сделать телефоном? Он выбирает самые яркие цвета, а все остальное "уходит" в серый((( Результат мягко говоря оригинальный, если бы хотела специально добиться такого, в жизни бы не получилось!!!Что я делаю не так? Меняла цвет фона, результат меняется, но не критично( может я просто не смогла подобрать необходимый цвет?) Показываю одно фото без цветовой обработки в фотошопе, фон темно оливковый(все сразу догадались))))))

У меня уже возникала такая проблема, но тогда салатовый был не основным цветом.
Посоветуйте, может кто то уже сталкивался с такой проблемой. Как такого можно избежать?
Свои фото я с трудом обработала в фотошопе ( не продвинутый пользователь), овечка с подарками получилась ярковатой, а елочные игрушки "ушли" в зелёный.Зато остальное максимально приближенно к оригиналу.
Поучаствую в задании блога Доступный скрап  Шоколадница
Кто может помочь советом, напишите пожалуйста!

8 комментариев:

  1. Красивая шоколадница! Спасибо от блога Savushka.Scrap
    Интересная обработка веточек туи:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за работу. Эх, фотография работы - отдельная песня. С салатовым не сталкивалась, у меня другая проблема. Живу под горой и у нас всегда пасмурно, а зимой особенно. Начинаешь обрабатывать фотку - цвета получаются очень насыщенными, уменьшаешь цвет - уходит яркость и наоборот. Так и мучаюсь. А шоколадница замечательная. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень оригинальные шоколадницы! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."
    По фотографированию на автоматических режимах могу посоветовать: 1) использовать однотонный серый фон, без блеска и горошка, 2) при съемке помещать в кадр больше фона, а кадрировать уже на компьютере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за совет. Я обязательно попробую! На однотонном фоне разных цветов я уже пробовала, эффект минимален.Но вот на счет большой площади фона, я думаю должно сработать. Конфликтного цвета будет мало и камере не нужно будет "приспосабливаться". А вообще, очень хотелось бы поучиться фотографировать ( только сутки должны быть подлиннее)))))

      Удалить
  5. Отличная шоколадница и отличная идея с обработкой веточек! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная овечка! Я бы тоже не отказалась от такого подарка)) Спасибо, что творите с нами. Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить