воскресенье, 16 марта 2014 г.

                                  Дамская обложка для паспорта.

Хочется чего-то яркого, позитивного (особенно после работ для мужских подарков!)  Чего-то с нотками этно и бохо))) Как то быстренько сотворилась у меня новая обложка (впервые женская). Мне она нравится ( такое не часто бывает) Показываю её вам))))

Тканевая обложка на подкладке. Вышита бисером, бусинами и стразами. Мягкая и уютная, с восточными нотками)))
 Добавила еще фото с более ярким фоном ( не смогла решить, как лучше смотрится)
 
Участвую:



7 комментариев:

  1. Спасибо, Мариша! Твоё мнение для меня, очень весомо)) Вышивальщик из меня аховый, поэтому придумала вышивать на кусочке ткани проложенной марлей, нигде не тянет и махрушки как по заказу. Потом только крепко пришиваешь и всё!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая обложка! Бесподобная вышивка! Подскажите пожалуйста: какие из обязательных элементов Вы использовали?
    Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это моя ошибка, я не написала(( Из обязательных элементов использовала бусины (тёмно синие - разобрала бусы дочери ) и стразы ( три самых крупных).Спасибо, Валя за комментарий)))

      Удалить
  3. Наташа, обложка необычайной красоты, словно сокровище из сказки))) правда-правда, как драгоценные подарки, которые преподносило чудище Аленушке "В аленьком цветочке", помните? вот такая обложка там 100 % была))) спаисбо, что вдохновляетесь вместе с блогом Meaning Scrap и творите скрап-красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне ОЧЕНЬ приятно!))))

      Удалить
  4. Бесподобно и интересно!
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить