среда, 29 января 2014 г.

                      Мужской блокнот

Первая моя работа на мужскую тему. Спасибо за "волшебный пинок" девочкам блога "Сова-Искусница" где я принимала участие как приглашенный дизайнер.)))) Стиль работы определить не берусь- стимпанк? микс-медиа? Получился блокнот-полячек. Коптский переплёт, крафт, миллиметровка и тонированная в чае бумага в клетку ( всё таки на линованной бумаге писать легче). Обложка обтянута льном. Извазюкана)) штампами, спреями, красками.  Отдельное слово о картинке, это работа Владимира Гвоздева ( ну ооочень они мне нравятся). Я сделала её в 3D, с помощью прозрачной текстурной пасты, шестерёнок и вырезных элементов.

 Пыталась показать "рыбий" объем -увы((((( Блестит очень. Кстати, красила уже по текстурной посте, нормально взялось.
С этой работой хочу принять участие в заданиях:
 ЧБ Mari-art    "Мужские подарки"
  

Настоящий мужской элемент: разобранный на шестерёнки старый курвиметр  (всегда мне это слово не нравилось))))) и карабинчик.
Спасибо, что заглянули))

8 комментариев:

  1. Ничего себе какой у Вас шикарнейший блокнот получился! А рыба то, а рыба! Это просто супер! Спасибо что творите вместе с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, очень стильно! Настоящий мужской блокнот, столько металлических элементов, и пряжка, и шестеренка, и цифры.Картинка классная) Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, муж уже оценил! Конечно, ему больше всего рыба понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень загадочная рыбка, в итоге шикарный блокнот!!! Спасибо от блога Mari-Art!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, очень хотелось сделать что нибудь необычное!

      Удалить