вторник, 22 октября 2013 г.

              Всем, здравствуйте! Показываю сегодня новую обложку на блокнотик. Скорее даже не блокнотик, а записная книжечка о Праге.

Чудеснейший город , со своим характером и настроением) Попытаюсь рассказать каким его вижу я . Во первых- тёмные готические храмы ( у меня активно состаренный фон чёрно-коричневого цвета) , во вторых -много ажурного металла (металл тоже присутствует).   И обязательно - золотой!( чибортовая рамочка эмбоссирована светло- золотым) Чипборд часы - знаменитые часы на Староместской площади. Обязательно зелёный, и акварель в красно коричневых тонах. Ух, вроде бы всё!!!
Теперь покажу  тыльную сторону. Цвет не естественный, но виден эмбоссинг
Ну и фото с моей помощницей.(лапкой всё таки придерживает))) Мне кажется , что тут ракурс у блокнотика самый наилучший и цвет более естественный.
Блокнот сделан по открыточному скетчу  ТК "Простые радости":
Ещё хочу поучаствовать в задании от LAE   "Металл+маски/трафареты".
А так как скрапер я ещё начинающий, и была отмечена только в двух  ТОПах, могу  участвовать в задании ЧБ Сова-искусница  "Начинающим сюда!"
И напоследок хочу показать несколько фото Праги:
Шарманщик на Карловом мосту. Я впервые видела живого шарманщика.
Вид на Пражский Град с реки Влтава
Гробница в Соборе Святого Вита (14 век)
Ангел победивший демона
Прага со смотровой башни.
Готический фонтан.
Лебедей в Праге очень много, еду берут прямо из рук. Избалованны туристами.
Вышеградский собор Святых Петра и Павла
 Ну и я под часами)))
Спасибо, тем кто посмотрел))

7 комментариев:

  1. Анонимный28/10/13

    Очень стильные блокноты! гармоничные.
    Спасибо от блога Простые радости

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Хоть кто то мне написал! Спасибо, Даша! А то, думала пора в "дурку", разговариваю сама с собой ))))

    ОтветитьУдалить
  3. красота, спасибо за участие в блоге Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик просто великолепный! И фото отличные) Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнотик! Цветовое решение, композиция и стиль очень симпатизирует. Чипик вносит некую старину. Спасибо от Сов-Искусниц!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить